Продажа окрасочных систем для
промышленности и автосервисов

Условия доставки и оплаты

Перед тем, как направить к Вам курьера или посылку, мы обязательно свяжемся с Вами.
Курьерская доставка по Москве

Курьерская доставка по Москве

Заказ оплачивается наличными в момент его получения от курьера.

Варианты курьерской доставки по Москве:

1 встреча с курьером в метро в пределах МКАД – 250 руб
2 курьерская доставка в пределах МКАД на любой адрес – 300 руб
3 Москва за МКАД – от 650 руб. по индивидуальной договоренности.
  • Стоимость доставки не зависит от содержания заказа, если это не тяжелая и не крупногабаритная продукция.
  • Стоимость доставки тяжелой или крупногабаритной продукции согласуется в индивидуальном порядке.
  • Срок доставки, как правило, в день оформления заказа, максимум – на следующий рабочий день.
  • При покупке продукции на сумму от 25,000 руб. стоимость курьерской доставки по Москве входит в стоимость покупки, кроме заказов тяжелой или крупногабаритной продукции. Бесплатной курьерской доставки за МКАД нет. Независимо от содержания заказа она стоит от 500 руб. и более. Точный расчет стоимости доставки за МКАД производится в индивидуальном порядке.
  • При отказе от покупки, если заказ уже доставлен, заказчик выплачивает курьеру стоимость доставки товара, в том числе и при заказе стоимостью от 25,000 руб.

Почтовая доставка по России

Почтовая доставка по России

Стоимость почтовой доставки:

1 Европейская часть России – 250 руб. + 4% от стоимости заказа
2 Сибирь и Урал – 300 руб. + 4% от стоимости заказа
3 Дальний Восток – 350 руб. + 4% от стоимости заказа
  • Отправление высылается первым классом наложенным платежом. Контрольные сроки пересылки «Отправлений 1 класса» на сайте Почты России

Процесс почтовой доставки для Вас выглядит так:

  • Через 3-8 дней после отправки посылки из Москвы Вы получаете в свой почтовый ящик уведомление о том, что на Ваше имя есть посылка в Вашем почтовом отделении. Придя на почту, Вы оплачиваете заказ и получаете посылку.

Размер всех Ваших платежей равен сумме трех слагаемых:

1 Стоимость заказанной Вами продукции.
2 Стоимость доставки.
3 Комиссия за перевод наложенного платежа согласно тарифам Почты России.
  • При стоимости заказа свыше 10,000 руб. мы используем EMS Почта России.

С целью уменьшения Ваших затрат на часть комиссии за перевод наложенного платежа, Вы можете сделать предоплату. Тогда посылка будет отправлена Вам без наложенного платежа, т.е. на почте ее надо будет просто получить. Для этого Вы можете сделать рублевый перевод средствами любой удобной вам системы переводов, о чем мы договариваемся в каждом конкретном случае.

Здесь на сайте Почты России можно отследить путь прохождения Вашего отправления.

Для этого в поле "Почтовый идентификатор" нужно ввести номер Вашего отправления, который мы высылаем Вам в SMS по факту отправки посылки.

Наиболее вероятная причина не получения заказа в заявленные Почтой России сроки в том, что до адресата не доходит извещение о получении посылки. Т.е. в Ваше почтовое отделение посылка доставлена, а уведомление об этом Вы не получили. Через неделю, максимум 10 дней, от даты отправки посылки Вы можете быть уверены, в том, что она ждет вас на почте. Поэтому, даже не имея извещения Вам нужно в отделении связи узнать о наличии посылки на Ваше имя. Если Ваша почта будет отрицать наличие у них посылки, то мы немедленно вышлем Вам копию платежного документа, подтверждающего факт отправки посылки. Наш опыт говорит о том, что бесследно теряются лишь доли процента от количества всех отправлений.

Почтовую доставку за пределы России мы не делаем.

Способы оплаты

Способы оплаты

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». 

AlfaBank6.png

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

_Visa.png  Mastercard-logo.svg.png  logo_mir.jpg

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

_verified-by-visa.png   _mastercard-securecode.png   MIRaccept.png


Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (499) 638-89-97. 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.




Правило возврата товара

Правило возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@basaeng.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@basaeng.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Получайте первыми самые свежие новости
Выберите рассылку
Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.